Charyn Canyon

Добавлена: 12 january 2017
     

     

    Charyn Canyon.

    Charyn Canyonis considered to be the younger brother of the Grand Canyon in United States and also earned him often compared. The natural size of the Canyon: 200 km length and height of 100 and over 300 meters.The best option when choosing a country holiday in Almaty - an excursion to Charyn Canyon. To get to this amazing place is simple: 200 km from Almaty in the East is the river Charyn. It was there and waits for its guests Charyn Canyon.

    Charyn Canyon- extraordinarily beautiful place. Its walls are very often consist of large deposits of clay, which at sunset turns red and shimmering shades of awesome. If to consider long and hard clay base of the canyon, you can "see" the whole ancient city that comes to life on the rays of the setting sun. In the canyon, time and environmental factors have made countless grottos, caves, huge cracks.

    The area around the canyon, looks like unexplored wilderness,  because everywhere growing poplars, tamarisk and reeds. Near the river, wind and water brings to everyone here,  cool air of the mountains. Here in the valley of the river Charyn canyon nearby, exist the famous grove of ash tree, which occupies the territory of more than 200 km. It took a tremendous amount of time, replaced the era, disappeared the old and new plants and animals, and only ash tree grove remained the same, as well as dozens of centuries ago.

    Charyn river itself, which gives the name of the canyon starts from the foothills of the Ile Alatau mountains and flows into the Ili river.

    Charyn Canyon, originates its existence from the time of Paleogene. The geological age, more than 30 million years. Another uniqueness of the canyon lies in its landscape, these types of ground surface around the world just a few. See Album "Charyn Canyon"

    Program:

    You go down deep into the canyon on the SUV, so all of walking way, you will drive by car, stopping and taking amazing pictures. At the end point you go down to the river Charyn and took a picnic on the beach, among the prehistoric ash tree. You can also order a picnic, barbecues and shashlyk in our company, discuss the menu in advance with our staff. Or you can take everything you need with you.

    Price for group tour 8000 KZT per person (available on weekends)
    Price for private tour 65 000 KZT for car+guide (6 seats) uphill and downhill inside canyon by car as client wishes
    Lunch box 3500 KZT (healthy food "SayYes.diet" sandwich with chicken or horse meat and snacks) 
    Lunch in Canyon 6500 KZT per person (for client choose plov,shashlyk,soup,salads,bread,tea)
    Accommodations+3 time meal in Charyn Canyon 25 000 KZT per person (bungalows,yourts or hotel accommodation)
    Price for bike tour 80 000 KZT, (6 seats+6 bikes)
    Bike rental 5500 KZT (full service by the way)
     
     


    Back to tours list

Чарынский каньон

Добавлена: 4 мая 2016
    Чарынский каньон.

    Чарынский каньон, по праву считается младшим братом Большого Каньона США и так же заслужено часто с ним сравнивается. Естественные размеры этого грандиозного творения природы составляют, в отношении протяжности 200 км и в отношении высоты от 100 и свыше 300 метров. Лучший вариант при выборе загородного отдыха в Алматы – это экскурсия на Чарынский каньон. Добраться до этого удивительного места просто: в 200 км, от Алматы на востоке находится река Чарын. Именно там и ожидает своих гостей Чарынский каньон.
    Чарынский каньон - необычайно красивое место. Его стены сплошь и рядом состоят из больших залежей глины, которая на закате солнца становится красной, и переливается удивительными оттенками. Если долго и пристально рассматривать глиняные основания каньона, то можно «увидеть» целый древний город, который как будто бы оживает под лучами заходящего солнца. В каньоне, время и природные факторы, сделали бесчисленное количество гротов, пещер, огромных трещин, словно изрисовав ими весь каньон.
    Местность вокруг каньона, из-за повсюду растущих тополей, тамариска и тростника, идентична неисследованной пустынной местности. Вблизи каньона протекает река, неся всякому кто сюда заглянет, прохладный воздух гор. Здесь, в долине реки Чарын неподалеку каньона, расположена и знаменитая ясеневая роща, занимаемая территория которой составляет более 200 км. Прошло огромное количество времени, сменялись эпохи, исчезали старые и появлялись новые растения и животные, а сама ясеневая роща осталась такой же, как и десятки столетий, тому назад.
    Сама река Чарын, дающая названия каньону, начинается от предгорья Заилийского Алатау и впадает в Или. Длительное существование реки обусловило и возникновение каньона – брата-близнеца Гранд Каньона в Колорадо, чуть меньшего в размерах, но равного ему, а быть может еще лучшего, по красоте.
    Сам Чарынский каньон – это огромная пропасть глубина, которой более 200 метров. Он начинается с берегов реки – неприступных скальных стен. Выше, каньон представляет собой скопление осадочных пород, из которых ветер вода и солнце наделали невиданных сооружений. И у каждого из них есть свое имя: «Долина Замков», «Ведьмино», «Зендан». Фантастичность каньона дополняется причудливыми соединениями различных цветов и оттенков.
    Чарынский Каньон, берет начало своего существования со времени давней эпохи палеогена. Геологический его возраст, более 30 млн. лет. Еще одна уникальность каньона заключается в его ландшафте, таких типов поверхности земли, во всем мире всего несколько. См. альбом “Чарынский каньон”

     

    Программа экскурсии


    Вы спуститесь вглубь каньона на внедорожнике, так что весь пеший путь вы проедите на автомобиле, останавливаясь и делая удивительные фотографии. В конечной точке вы спуститесь к реке Чарын и устроитесь на пикник, на берегу, среди доисторического Ясеня. Вы так же можете заказать себе пикник, шашлыки и барбекю в нашей компании, обговорив заранее меню с нашими сотрудниками. Либо можете взять всё необходимое с собой.

    Цена за групповую экскурсию 8000 KZT с чел (экскурсия по программе,доступно по сб и вс)
    Цена за джип тур 65 000 KZT за машину+гид (6 мест) по желанию клиента спуск и подьем в каньон на машине
    Ланч бокс 3500 KZT (здоровое питание от компании "SayYes.diet" сэндвич с курицей или кониной и снэки) 
    Обед в каньоне 6500 KZT с чел (на выбор плов,шашлыки,салаты,хлебная корзина,чай)
    Проживание + 3-х разовое питание в Чарынском каньоне 25 000 KZT c чел (на выбор бунгало,юрты,гостиница)
    Стоимость тура на велосипеде 80 000 KZT, кол-во посадочных мест 6 человек+6 велосипедов
    Аренда велосипеда 5500 KZT (тех. обслуживание на протяжении пути)
     
     
     
     
     
     


    к списку туров